К основному контенту

Андрей Кульбач предсказал ситуацию с коронавирусом


Простой парень из Украины, во время работы на него нахлынуло вдохновение, и он создал рисунок, который в скором времени стал пророческим, и отражающим нашу действительность.

Мы взяли интервью у нашего предсказателя, и вот его рассказ.

Во время одного из созвонов по работе, которые порой длятся часы, ко мне в голову пришли мысли, которые я решил воплотить на бумаге, и получился вот такой рисунок. На тот момент я и подумать не мог, что такое станет явью в наше время, в моей стране и в моем городе, но сейчас такая ситуация реальна как никогда раньше.

В связь с угрозой коронавируса и отсутствием средств защиты в аптеках и магазинах, мы выкручиваемся как можем, и делаем маски из подручных средств, вот одна из работ моей сестры.
Такой вариант мне даже больше нравиться, я стал лучшим Саб-Зиро на районе, да что там, в целом городе.

Также в нашем городе проходил день моды, и разумеется, я был в своей маске, для защиты здоровья.
Остальных троих моделей, что участвовали в показе мод со мной, увезли менты, за то, что были без масок. Поэтому, не стоит забывать о масках!

Также, по выходным собираю рейд на Ашан, АТБ и другие супер и гипермаркеты, из лута будет туалетная бумага, антисептики, гречка, макароны, и консервы. Не пропустите такое событие, количество туалетной бумаги в магазинах ограничено!

Спасибо вам Андрей, за удивительную историю. Желаем вам собрать побольше лута, а также не болеть!

Напоминаем вам, коронавирус очень опасен, он влияет на рассудок людей, учащению стула, и огромному желанию сесть на гречневую диету. Качки и другие спортсмены, берегитесь! Короновирус в первую очередь ударит по вам и вашему рациону.

Автор: Семенов В.В.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не делай добра, не получишь зла

Живу в небольшом приграничном городе нашей необъятной страны. Ну как в городе, точнее в небольшом поселке, от которого до самого города 12 километров. Уже несколько лет, я работаю только в первую смену в небольшой поликлинике. Каждый день, в 6:40 утра, я начинаю потихоньку выдвигаться в сторону города, проезжая при этом мимо автобусной остановки. Самый первый автобус в нашем поселке отправляется с этой остановки в 6:35. И вот, повадился со мной кататься один индивид... Когда то,я подвез его до города, и вызнав мой маршрут и время, он теперь стабильно меня поджидает на остановке - игнорируя общественный транспорт. Мужчина чист. Опрятен. Много не болтает. Особого труда я не видел в том, что бы подвезти человека до города... Я видел его каждый день. Весь 2019 год. Каждое утро он терпеливо приходил на остановку и я вез его в город. Мне в голову не приходило брать деньги за проезд, а мужчина иногда пытался сунуть двадцать рублей - на бензин, как он приговаривал. Я отказывался. Вчера